Park International Services преимущества

В вопросах процессов медицинского лечения и международных лечебных центров, сделать соответствующий выбор для ваших потребностей и ваших близких, возможно только с поддержкой профессиональной медицинской команды, предоставляющей услуги в этом направлении.

  • Park International Services «ВАШ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПОМОЩНИК »

    • Park International Services, с 20-летним опытом в области медицинских консультаций является организацией медицинской помощи, предоставляющей услуги перевозки пациентов в международном воздушном пространстве и воздушные перевозки пациентов интенсивной терапии; пациентов, которым необходима срочная или запланированная медицинская помощь. Миссией Park International Services является создание моста среди организаций зравоохранения, уделяя больше внимания медицинской этике, приоритетам и интересам пациента. продолжать →
  • ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛУЖБОЙ Park International Services НА ОБШИРНОЙ ТЕРРИТОРИИ

    • Park International Services, штаб-квартира которой находится в Стамбуле, с помощью своих представительств и медицинской сети производит воздушные трансферы пациентов из Германии, Бельгии, Голландии, Азербайджана, Грузии, Туркменистана, России, Украины, Казахстана, других стран СНГ, Ирана, Ирака, Ливии и других стран региона и доставляет пациентов в самые передовые медицинские учреждения Турции, отвечающие мировым стандартам. продолжать →
  • СЛУЖБА КОМАНДЫ, ОБЛАДАЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ И ОПЫТОМ

    • Команда Park International Services, следующая всем процессам обслуживания согласно международным санитарным нормам под структурой медицинского руководства, состоит из врачей-реаниматологов и врачей интенсивной терапии, имеющих многолетний опыт в своей области, медсестер, техников и консультатнов обслуживания пациентов. продолжать →
  • ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ПУНКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИРА В ТУРЦИИ

    • Центр Park International Services, по мнению авторитетов медицинского туризма, был избран одним из 10-ти лучших пунктов медицинского туризма Турции, расположенным в столичном Стамбуле.Park International Services предлагает круглосуточные медицинские консультации и медицинскую сортировку лицам и организациям, желающим получить медицинское обслуживание в Турции.Предоставляет поддержку касательно выбора наиболее подходящей больницы, врача, медицинской технологии.Турция является третьей страной, обладающей самым большим в мире количеством документов аккредитации JCI (1 января 2013 года).В частности, в последние 10 лет Турция добилась инфраструктуры здравоохранения и медицинских учреждений передового мирового уровня с помощью крупных инвестиций, вложенных в медицинские технологии. Каждый год сотни тысяч пациентов из Западной Европы, Восточной Европы, Балкан, стран СНГ, Ближнего Востока, Африки, Кавказа, Центральной Азии приезжают в Турцию, где им предлагаются самые современные и передовые средства лечения. продолжать →
  • НЕПРЕРЫВНЫЙ СЕРВИС

    • Park International Services предоставляет международную воздушнкю транспортировку пациентов и медицинский коучинг и услуги помощи 24 часа 7 дней в неделю для пациентов, приезжающих в Турцию для получения медицинских услуг. продолжать →
  • Park International Services ВЫ ДОСТИГНЕТЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИМ И БЫСТРЫМ СПОСОБОМ

    • Медицинское обслуживание в размере ста процентов является службой, которая предоставляется внутри организаций здравоохранения.Когда есть необходимость в лечении, пациент или близкие пациента задаются вопросами такого рода: «Какая больница? Какой врач? Как можно связаться? Это лечение не проводят там, где я живу, куда я могу поехать? В моем регионе нет медицинского устройства для определения этой болезни, куда мне нужно идти? Пациент в критическом состоянии, можно ли его транспортировать на далекие расстояния? Насколько успешны в отношении моего лечения? Сколько мне нужно заплатить?» продолжать →

ПОЧЕМУ Park International Services?

  • Park International Services, с 20-тилетним опытом международного и регионального воздушного трансфера пациентов, является одним из учреждений в регионе, обладающим самой лучшей репутацией.
  • Наряду с воздушным трансфером, также предоставляются медицинский туризм и услуги медицинского помощника лицам и учреждениям, желающим воспользоваться услугами для различных медицинских потребностей в Турции - стране, являющейся одним из самых лучших пунктов здравоохранения в мире.
  • Park International Services ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ УСЛУГИ ВОЗДУШНОЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ.Когда вы обратитесь в Park International Services с просьбой международного трансфера пациента, • Проводится анализ текущего медицинского состояния пациента. • Принимаются необходимые медицинские меры для перевозки пациента самым оптимальным способом.

Park International Services Advantages

It is easier to make the best decisions regarding to medical treatment processes and international treatment centers for the proper treatment for you and your beloved ones, only if the support of professional medical team and the access to a professional service is possible.

  • Park International Services “YOUR INTERNATIONAL MEDICAL ASSISTANT”

    • Park International Services, with a 20 years of medical counseling experience, is now a medical assistancy enterprise and aimed to be a bridge between the patients demanding international patient-air-transfer, intensive care, emergency and/or scheduled health care services and, the companies providing health services. Continue →
  • Park International Services SERVICES ARE AVAILABLE IN A WIDE GEOGRAPHICAL AREA

    • Park International Services has its headquarter office in Istanbul and through its legal representatives and medical network system, it provides patient-air-transfer from Germany, Belgium, Nederlands, Azerbaijan, Georgia, Turkmenistan, Russia, Ukraine, Kazakhistan, and other IS countries, Iranian, Irak, Lebanon and similar countries to the most developed, high quality, world- standard health institutes in Turkey. Continue →
  • MEDICAL COMPETENCE, EXPERTISE AND EXPERIENCED TEAM SERVICES

    • The Park International Services team, follows the international health standards in all their services, consists of experienced and internationally certified on land/- on air emergency and intensive care doctors, nurses, technicians, and patient care consultants. Continue →
  • TURKEY IS ONE OF THE BEST HEALTH DESTINATIONS IN THE WORLD

    • The Park International Services office locates in Turkey’s metropolitan city, İstanbul, counted as one of the world’s 10 best medical tourism destinations according to the medical tourism authorities. Park International Services offers a full-time medical advice and triage to the organizations or individuals who want to get health services in Turkey. Additionally Park International Services assists the selection of the most appropriate hospital, physician, and medical technology. Turkey is the 3rd health care provider country in the world according to the number of JCI certificates (1 January 2013). Especially in the last 10 years, Turkey made great investments in health care infrastructure and medical technologies, and had world widely accepted advanced health care organizations. In every year, for the hundreds of patients from West Europe, East Europe, Balkans, IS countries, Middle East, Africa, Caucasia, and Asia; Turkey provides the most modern and advanced treatments methods. Continue →
  • NON-STOP SERVICES

    • Park International Services provides international air transport and medical coaching and health services for patients who come to Turkey and seeking medical assistance, continuously. Continue →
  • CONVENIENT AND EASY WAY OF REACHING Park International Services'S HEALTH SERVICES

    • Health care can be granted at a rate of close to a hundred percent in health care institutes. Needed treatment for patient, questions comes to patients or relatives’ minds are in this way: “Which hospital? Which doctor? How can I access to them? Where should I go, if this treatment does not present nearest medical institutions? Where should I go if the necessary medical device does not present nearest medical institutions? The patient’s condition is critical, is it appropriate to transfer him to further institutions? How successful they are in my treatment? How much money do I have to pay?” Continue →

Why Park International Services?

  • Park International Services, with 20 years of experience with both international and local patient-air-transfer system, is the most reputable medical facility in its field.
  • Together with patient-air-transfer, Park International Services also serves medical tourism and health assistance to the individuals and organizations in Turkey, which is counted as one of the world’s best health destinations.
  • Park International Services, IS NOT ONLY A COMPANY PROVIDING AIR AMBULANCE SERVICES.